Пиздить с помощью:
- комитета по защите прав потребителей;
- звонков в службу поддержки производителей с глупыми вопросами;
- других возможных методов.
Взято отсюда, выкладываю целиком
Прежде, чем задать вопрос в теме по eRecovery, пожалуйста, проверьте следующее:
1. Наличие в системе скрытого раздела. Для этого достаточно зайти в меню "управление" по клику правой кнопкой мыши на значке "мой компьютер" и выбрать меню "управление дисками". Если у Вас предустановлена Windows XP, то Вы увидите первый раздел с меткой "PQService" (конфигурация "EISA") размером от 2.5 до 5 Гб. Если у Вас предустановленная система - Windows Vista, то, как правило, первый раздел виден без метки (также конфигурация "EISA") и имеет размер от 9 Гб и больше. В случае отсутствия такого раздела - Вам следует искать решение своей проблемы в темах по восстановлению/создания скрытого раздела.
2. Наличие в системе работоспособного скрытого раздела. Иногда бывает так, что пользователь при установке операционной системы случайно или преднамеренно удалил первый (скрытый) раздел и не убрал в биосе функцию "D2D Recovery - enable". В этом случае, при установке оригинальной mbr от Acer, создается пустой скрытый раздел или первый раздел, куда пользователь установил операционную систему, помечается как скрытый и неактивный (конфигурация "EISA"). В последнем случае, естественно, операционная система не будет загружена, так как компьютер будет пытаться загрузиться со второго раздела. Лишь нажатие hot keys "Alt-F10" запустит первый раздел и, соответственно, установленную операционную систему. Следовательно, Вам необходимо проверить содержимое скрытого раздела. Сделать это совсем несложно при помощи программы mbrwrwin.exe (командой в командной строке mbrwrwin mount hd0:1 X:). Эта программа позволяет монтировать скрытый раздел (присваивает ему букву диска), и его содержимое можно посмотреть в проводнике. Если Вы испытываете трудность в монтировании, то можно воспользоваться этой программой pq.exe [100,91 Kb] Особенность работы программы в среде Windows Vista: при запуске "от имени администратора" скрытый раздел будет виден только в командной строке, в проводнике его не увидите. Для просмотра содержимого используется команда dir X: (X: - буква смонтированного раздела, может быть любая, например, для вышеуказанной программы диску присваивается буква N:). Если Вы просто запускаете программу (от имени текущего пользователя), то скрытый раздел будет виден в проводнике, но с файлами ничего сделать не сможете, только просмотреть содержимое. В случае нерабочего скрытого раздела (пустой или там находится установленная Вами операционная система), Вам также, как указано выше, следует искать решение своей проблемы в темах по восстановлению/создания скрытого раздела. После перезагрузки компьютера раздел PQService снова станет скрытым.
Итак, если у Вас есть скрытый раздел и Вы испытываете проблемы с его использованием, то внимательно прочтите ответы на часто задаваемые вопросы и только в случае отсутствия нужного Вам решения, задавайте свой вопрос в теме.
Вопрос: Как запустить восстановление системы со скрытого раздела?
Ответ: Одновременным нажатием клавиш Alt и F10 при загрузке компьютера (в момент появления логотипа Acer). Совет: удерживайте нажатой клавишу Alt и многократно нажимайте F10. Получается не всегда с первого раза, так что пробуйте несколько раз.
Вопрос: Сочетание клавиш "Alt+F10" не работает. Как быть?
Ответ: В подавляющем большинстве случаев - установлена не оригинальная mbr (от Acer). Используйте этот патч mbr.exe [101,29 Kb], чтобы исправить ситуацию (в среде Windows Vista запускайте "от имени администратора" по правой кнопке мыши).
Вопрос: Скрытый раздел (eRecovery management) запустился, но для восстановления системы программа требует пароль.
Ответ: В системе восстановления по умолчанию установлен пароль шесть нулей (000000). Иногда - AIM1R8. Для того, чтобы его изменить/удалить, необходимо сделать соответствующие изменения в приложении Empowering Technology или в файле aimdrs.dat, находящемуся в скрытом разделе (как его смонтировать/открыть - см. выше). Файл aimdrs.dat можно отредактировать в блокноте (пароль указан в явном виде) или удалить, тогда пароль в дальнейшем запрашиваться не будет.
Вопрос:При запуске "восстановления заводской конфигурации" появляется ошибка "FAIL to get Disk 0 partition 3 drive letter"
Ответ: Ошибка при назначении буквы разделу, связана с некорректной операцией над разделами. Запустите консоль восстановления eRecovery (по Alt-F10) и нажмите Alt-Home, появится командная строка. Если это сделать не получаеся, используйте загрузочный диск с Вистой или Windows 7. Загрузите компьютер с диска и выберите пункты "восстановление-командная строка". В командной строке введите:
diskpart
sel disk 0
list part
В появившемся списке посмотрите, есть ли в наличии 3-й раздел (Partition 3), относится ли он к разделу с данными (обычно диск D). Если раздел на месте и является основным (primary), то попробуйте назначить букву разделу командой:
sel part 3
assign letter=E
exit
После перезагрузки диск Е станет диском D, а восстановление пройдет обычным способом. Если диск не отформатирован, то выполните:
sel part 3
format quick label=DATA
assign letter=E
Вопрос: При установке приложения eRecovery система сообщает об ошибке "Not D2D System. eRecovery can not be installed..."
Ответ:
1. Отсутствует скрытый раздел.
2. Попытка установки неверной версии eRecovery. Для уточнения нужной Вам версии, откройте в блокноте файл napp.dat, расположенный в скрытом разделе (как его открыть/смонтировать - см. выше). Итак:
NAPP 1.x.x или NAPP 3.2.x.x - eRecovery версии 1.2.х.х (образ создан с помощью программы GHOST)
NAPP 3.3.x.x - eRecovery версии 1.3.х.х (здесь и далее образ создан с помощью программы WASAY ImageIT разных версий, расширение *.wsi)
NAPP 4.0.x.x - eRecovery версии 2.0.x.x
NAPP 5.x.x.x - eRecovery версии 2.5.х.х (эта версия и выше используется для предустановленной Windows Vista)
NAPP 6.x.x.x - eRecovery версии 3.0.х.х
Вопрос: При установке приложения eRecovery система сообщает об ошибке "Old NAPP Version..."
Ответ: Устанавливаете неверную версию eRecovery (см. предыдущий ответ).
Вопрос: При установке приложения eRecovery система сообщает об ошибке "Not Acer System..."
Ответ: Не указаны некоторые параметры в БИОСе (модель, изготовитель компьютера и т.п.). Очень важно наличие Asset Tag - Acer. Для решения проблемы необходимо воспользоваться специальной утилитой dmitools.exe dmitools.exe [21,1 Kb]. Программа работает под DOS, так что используйте загрузочный диск или другой носитель для возможности работы в этой среде.
Команды программы dmitools.exe:
[ /R | /WP | /WS | /WU ] [ STRING ]
[/R] : Read DMI Information from Memory
[/WM] : Write Manufacturer Name to EEPROM. (Max.= 16 characters)
[/WP] : Write Product Name to EEPROM. (Max.= 16 characters)
[/WS] : Write Serial Number to EEPROM (Max.= 22 characters)
[/WU] : Write UUID to EEPROM. (Ignore String )
[/WA] : Write Asset Tag to EEPROM. (Max.= 32 characters)
Например: dmitools /wa Acer System
dmitools /wm Acer
dmitools /wp Aspire 5730
Вопрос: Установка приложения eRecovery затягивается на неопределенно долгое время, система не "виснет" и приходится самостоятельно завершать работу приложения.
Ответ: Неверная структура жесткого диска. Если предустановлена Windows XP, то необходимо наличие трех разделов (1-й PQService, 2-й Acer - система, 3-й ACERDATA). Если предустановлена Windows Vista, то необходимо наличие или трех разделов (см. выше), или четырех (если имеется функция Instant-On-Arcade, которая позволяет запускать мультимедийное приложение без загрузки основной операционной системы). В последнем случае, первый и четвертый разделы - скрытые, остальные два - Acer и Data.
Вопрос: При установке приложения eRecovery версии 3.х.х появляется ошибка "eRecovery can not be installed - 1. Bootable File". Как быть?
Ответ: Эта ошибка означает, что в скрытом разделе отсутствуют файлы, необходимые для создания диска восстановления. Смонтируйте скрытый раздел и посмотрите наличие в корне раздела файла acerboot.iso.
Вопрос: При установке приложения eRecovery версии 3.х.х появляется ошибка "eRecovery can not be installed - 6. SoftwareDisc". Как быть?
Ответ: Необходимо создать папку C:\Acer\Preload\Autorun\ и скопировать в эту папку все файлы с диска Applications/Drivers, созданный предварительно с помощью приложения eRecovery.
Материал подготовлен специально для http://acerfans.ru (автор – Гурьев Денис, GDenis )
e-mail guryev@rambler.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий