среда, 30 ноября 2011 г.

ADSL Router ASUS NLS-210

Вот, кто прётся от Asus? Вот, я пруся от Asus. Каждый раз снова натыкаюсь на грабли Asus и один фиг пруся.
Роутер валяет дурака, не раздает IP по DHCP. Ведет себя отвратительно.  Вот D-Link когда глючит. Вот как-то простительно. Так он и не глючит. Наебнулся и лежит тихо, диодиком мигает. В грудь себя пяткой не бьет. Asus бьет пяткой. Делает вид усиленной работы, шкурка на заглавной странице, мое почтение, но блядь не работает. Пока не прошьешь. Перепрошил. Вроде нормально. Но это я. А тете которая меня вызывала его впихнули и я, конечно, с тети взял - за вызов и за настройку.
Товарищи! В магазинах при покупке роутеров требуйте сразу скидку. Цена должна быть такой:
цена витрины - (вызов + настройка + излишний пафос)

Комментариев нет:

Отправить комментарий